Ваша корзина пуста

ИнфраМенеджер ITSM

ИнфраМенеджер ITSM — первая российская комплексная платформа для автоматизации IT-деятельности предприятий. Позволяет автоматизировать не только Service Desk, Учет ИТ, Управление Конфигурациями, мониторинг оборудования, но и ИТ-операции за пределами первой/второй линии поддержки.
ИнфраМенеджер ITSM сочетает в себе функционал всех ключевых систем, востребованных ИТ-подразделениями:

  • — Service Desk;
  • — учёт ИТ-имущества;
  • — управление инфраструктурой;
  • — управление ПО;
  • — мониторинг.

Поддерживает процессы ITIL.
Позволяет создавать наглядную сервисно-ресурсную модель, отражающую влияние ИТ-инфраструктуры на ИТ и бизнес-сервисы.
Преимущества системы:

  • Содержит в себе не только максимум функционала, но и уникальные возможности по интеграции с любыми внешними системами.
  • Этот инструмент для постановки и автоматизации ИТ-процессов находится за пределами традиционных представлений о Service Desk: ни одно из современных российских решений, в отличие от ИнфраМенеджера, не обеспечивает автоматизацию технологических ИТ-процессов (IT process automation, ITPA).
  • ИнфраМенеджер позволяет автоматизировать сугубо технологичные, не видные пользователям, но необходимые ИТ-подразделениям ИТ-операции: диагностику, регламентные работы, администрирование и мониторинг.
  • Ping оборудования, выполнение скриптов по передаче данных из системы в систему, предоставление доступа к информационным ресурсам и т.д. — всё это может быть быстро настроено в системе ИнфраМенеджер ITSM и будет автоматически выполняться по нужным правилам в нужный момент.
  • Встроенный редактор WORKFLOW обеспечивает автоматизацию не только процессов обработки заявок, но и инженерных работ.
  • С полнофункциональным редактором Workflow PRO на любой линии поддержки ИТ-сотрудникам доступны:
  • — автоматизация технологических ИТ-процессов (IT process automation, ITPA)
  • — интеграция с системами управления ИТ
  • — выполнение внешних программ (например, скриптов) и т.п.
  • Можно полностью автоматизировать выполнение типовых операций на 2-ой и 3-ей линиях поддержки в рамках таких процедур, как, например:
  • — создание нового рабочего места (по правилам, принятым в конкретной компании)
  • — автоматическое согласование с отделом кадров, руководителем подразделения и т.п.
  • — автоматическое создание новой учетной записи, нового почтового ящика, открытие доступа к общим папкам
  • — увольнение сотрудника (по правилам, принятым в конкретной компании)
  • — автоматическая блокировка учётных записей
  • — согласование сохранения за сотрудником мобильного номера или приём sim-карты
  • — диагностика причины неработоспособности сервиса: автоматическая проверка доступности оборудования по сети, выполнение диагностических скриптов и прочее.

Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Windows
Способ доставки: физическая доставка
Демо-версия: бесплатная
Варианты покупки
ИнфраМенеджер ITSM Light
Содержит базовый функционал для автоматизации ИТ-процессов. Позволяет быстро внедрить систему на основе встроенных типовых шаблонов. Поддерживает ITIL. Возможности по интеграции в внешними системами ограничены. В стоимость серверной лицензии включены 3 клиентские лицензии (возможность одновременной работы в win-интерфейсе системы ИнфраМенеджер ITSM Light 3 ИТ-специалистов). Если в системе будут работать больше 3 ИТ-специалистов единовременно, потребуется закупка дополнительных клиентских лицензий, см. Клиентская лицензия в разделе Цены
ИнфраМенеджер ITSM Pro
Предназначена для глубинной автоматизации ITSM процессов. Содержит графический редактор, позволяющий создавать сложнейшие процедуры обработки заявок, согласований, интеграции с внешними системами без программирования. В стоимость серверной лицензии включены 10 клиентских лицензий (возможность одновременной работы в win-интерфейсе системы ИнфраМенеджер ITSM Pro 10 ИТ-специалистов). Если в системе будут работать больше 10 ИТ-специалистов единовременно, потребуется закупка дополнительных клиентских лицензий, см. Клиентская лицензия в разделе «Цены».


ИнфраМенеджер Service Desk
ИнфраМенеджер Service Desk — программа, предназначенная для автоматизации ИТ-обслуживания пользователей на всем цикле. Охватывает все линии поддержки.
ИнфраМенеджер Service Desk cодержит в себе:

  • web-портал самообслуживания для клиентов, где каждый клиент в своем личном кабинете может зарегистрировать новую заявку, посмотреть историю зарегистрированных ранее заявок.
  • Гибкие средства настройки процедур приема и обработки заявок, с автоматическим распределением заявок по исполнителям (субподрядчикам) с учетом местоположения клиента, вида заявки и особенностей связанного с заявкой оборудования.
  • Средства для автоматической обратной связи для клиентов о ходе обработки заявок: при необходимости согласования, подтверждения выполнения.
  • Возможности интеграции с системами Service Desk субподрядчиков.
  • Web-портал для исполнителей, где в своем личном кабинете каждый субподрядчик может посмотреть свои заявки и отчитаться по их исполнению.

Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Windows
Способ доставки: физическая доставка
Демо-версия: бесплатная
Варианты покупки
ИнфраМенеджер Service Desk Light
Предназначена для быстрого внедрения service desk с помощью встроенных шаблонов.
Типовые процедуры обработки заявок пользователей могут быть адаптированы под ваши потребности
Возможности по интеграции с внешними системами ограничены
В стоимость серверной лицензии включены 3 клиентские лицензии (возможность одновременной работы в win-интерфейсе системы ИнфраМенеджер Service Desk Pro3 ИТ-специалистов) Для 4 и более специалистов необходима закупка Клиентских лицензий
ИнфраМенеджер Service Desk Pro
Является конструктором для постановки и автоматизации service desk, itsm и itil Процессов. Помимо шаблонов процессов, встроенных в систему, содержит графический редактор, позволяющий не просто проводить тонкую настройку процедур обработки заявок, но и создавать новые процедуры без программирования. Содержит расширенные возможности по интеграции с внешними системами. В стоимость серверной лицензии включены 3 клиентские лицензии (возможность одновременной работы в win-интерфейсе системы ИнфраМенеджер Service Desk Pro3 ИТ-специалистов) Для 4 и более специалистов необходима закупка Клиентских лицензий
Операционные системы: Windows
Способ доставки: физическая доставка


ИнфраМенеджер ИТ-активы
Система ИнфраМенеджер ИТ-активы предназначена для решения задач по учету ИТ-имущества, управлению конфигурациями и управлению ПО организации.
Ключевым функционалом ИнфраМенеджер ИТ-активы является:

  • Детальнейшая база данных конфигураций оборудования (CMDB).
  • Автоматическая инвентаризация и аудит ИТ-имущества.
  • Автоматическое размещение оборудования по результатам инвентаризации/аудита.
  • Учет расходных материалов.
  • Управление ПО:
  • a) Инвентаризация установленного ПО в компании;
  • b) Ведение информации по закупленным лицензиям;
  • c) Сбор информации об используемых лицензиях на рабочих местах;
  • d) Контроль установок ПО на ПК пользователей.
  • Уникальная CMDB обеспечивает:
  • a) Отражение всех связей ИТ-имущества (к какой розетке подключен данный ПК; через какой порт коммутатора подключен к серверу; и т.п.);
  • b) Информацию о местонахождении и принадлежности ИТ-имущества (в каком здании, в какой комнате, какому пользователю принадлежит и т.п.);
  • c) Отражение имущественных и финансовых параметров (стоимость, материально-ответственное лицо, инвентарный номер и т.п.);
  • Документирование сетевого оборудования и СКС.

Дополнительным плюсом такого решения является возможность в любой момент увеличить объем автоматизируемых ИТ-операций при переходе на другие редакции системы ИнфраМенеджер ИТ-активы в области учета ИТ-имущества, организации поддержки пользователей (Service Desk / Help Desk) и т.п.
Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Windows
Способ доставки: физическая доставка
Демо-версия: бесплатная
Варианты покупки
ИнфраМенеджер ИТ-активы Light
Однопользовательская редакция.
Позволяет быстро решить такие задачи, как: учет и инвентаризация пользовательской техники; управление ПО (лицензии / инсталляции); документирование ИТ-инфраструктуры (сетевое / серверное оборудование, схема сети, кабельный журнал и т.п.).

ИнфраМенеджер ИТ-активы Pro
Многопользовательская редакция. Позволяет автоматизировать управление ИТ-активами на всем жизненном цикле ИТ-имущества, управление ПО, документирование сети, управление конфигурациями. Содержит возможность печати этикеток со штрих-кодами. В стоимость серверной лицензии включены 3 клиентские лицензии (возможность одновременной работы в win-интерфейсе системы ИнфраМенеджер ИТ-активы Light 3 ИТ-специалистов) Если в системе будут работать больше 3 ИТ-специалистов единовременно, потребуется закупка дополнительных клиентских лицензий, см. Клиентская лицензия в разделе Цены

Перейти на сайт разработчика

Нужна помощь?
Данила Сухов

Роман Оськин
Менеджер интернет-магазина